Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!